Действие игры mass effect andromeda. Mass Effect Andromeda – Обзор игры, которая имеет второе лицо, созданное BioWare. Что дает игра

Продолжение одной из самых знаменитых игровых серий, ожидаемое миллионами игроков по всему миру. Франчайз Mass Effect, несмотря на собственную популярность, привлекает полемику и горячие дискуссии с удивительной легкостью. Пять лет назад все повытаскивали вилы из-за концовки ME3, а нынче интернет захлестнули мемы и видео о анимациях и багах в новой игре серии, Andromeda. И хоть в некоторых случаях проблемы и были преувеличены, сложно отрицать то, что основные претензии имеют под собой основу. Но несмотря на провал под конец, третья часть была все равно отличной игрой. В случае же с Andromeda проблемы намного более глубоки, что делает еще более удивительным тот факт, что игра способна затянуть и принести удовольствие.

Игра — это вор вашего времени

Ранее сегодня был выпущен совершенно новый трейлер к игре - и в этом раскрываются ключевые аспекты присутствия игры. Трейлер сосредотачивается на подметании новых ландшафтов и предательских новых злодеев, в результате чего зрители эмоционально инвестируют в историю новой игры. Проверьте новый трейлер, в полном объеме, выше. В трейлере доктор Т'Перро Натали Дормер вводит предположение игры через голос над повествованием.

Вся инициатива находится под угрозой. Ни один из Золотых Миров не вышел. Нам нужно найти больше ресурсов. Но это забирает людей, и мы не можем их разбудить. Входите в Райдера, когда он ударяет в неизвестность своей командой. Главный герой и его команда находят обитаемые миры, но неясно, являются ли их жители друзьями или врагами, и все скоро уходит на юг. Мы получаем проблески в некоторых из удивительных ландшафтов и мест, доступных в игре, а также ключевой взгляд на один из романтических повествований - похоже, что помощник по команде Асари Пиби - потенциальный любовный интерес.

Повествование, миссии

Исследование - центральная тема Andromeda, потому что протагонист Скотт или Сара Райдер (в зависимости от выбранного пола) является персоной, ответственной за основание форпостов на золотых мирах - планетах, которые были разведаны заранее и оказались идеальными кандидатами для жизни. Все эти данные на деле оказываются неверными, и ни одна из планет не готова сразу же поддерживать жизнь.

Лучшее в Andromeda безусловно мобильность

В общем, это потрясающий трейлер, который привязывает вас к новому миру Андромеды и заставляет вас заботиться о своих персонажах. В то же время мы корнем для Райдера в его стремлении спасти человечество, поскольку наш главный герой сражается с невозможными шансами найти новый дом. Если раньше нас не накачали за эту игру, мы определенно сейчас.

Краткое резюме: Если вы когда-либо говорили Вы знаете, что было бы потрясающе? «Отлично», подумал я. Это даст мне по крайней мере шесть дней для игры. Много времени, чтобы победить в игре, напишите обзор и отредактируйте его и запланируйте, когда начнется эмбарго!

Цель изменяется на то, чтобы сделать эти миры пригодными, что подразумевает медленное их очищение от разных экологических угроз. Поверхность Эоса, первой из этих планет, на которую мы натыкаемся, страдает от радиации. По мере того как Райдер выполняет различные задачи (некоторые в рамках основного сюжета, другие - сторонние миссии), радиация убывает. Это позволяет исследовать больше частей планеты, что, в свою очередь, приводит к возможности выполнения еще большего количества заданий, делающих Эос еще более пригодным. Все тут настолько циклично.

Мы пришли к этой великой стадии дураков

Это, более чем что-либо другое, должно помочь ответить на один из самых больших нерешенных вопросов об Андромеде. Да, он большой. Но мы опережаем себя - давайте поднимемся и возьмем это сверху. Предупреждение: появляются легкие спойлеры в течение первого часа игры.

Эта инициатива является детищем эксцентричного миллиардера Цзянь Гарсона, который стремится продвигать эволюцию всей разумной жизни, отправив экспедицию по колонизации в галактику Андромеды. Вот где вы и десятки из тысяч надежных колонистов. В последние 630 лет они перешли от идиллических богатых жизнью миров к бесплодным адским кошмарам. Колония колонии человечества наносит урон после столкновения с энергетическим облаком, которое они называют «Плеть», что может или не может иметь какое-то отношение к условиям золотых миров.

Все это также очень уныло и монотонно. Andromeda не может «найти почву под ногами», потому что она проводит слишком много времени без легко опознаваемого основного конфликта. В эпопее про Шепарда Жнецы собирались избавиться от всей жизни и по сути начать новый отсчет для галактики. Шепард и команда должны были не дать этому произойти. Угроза была постоянной и неминуемой. Можно было легко указать на Жнецов и сказать, что именно из-за них мы сражаемся, из-за них мы здесь.

Что дает игра

Хуже того, ни один из других ковчегов - один для турианцев, саларианцев и асари - не появился. Игра открывается с вашим отцом, Алек Райдер, приказывая вам действовать. И поскольку у вас есть нейронный имплантат, похожий на Алека, все это падает на ваши плечи, когда он умирает. Да, и Алек Райдер создал несколько из них.

Тревожные тайны вихлят о генезисе Инициативы Андромеды и людей, стоящих за ней. Говоря о людях, у вас есть двойник - вы один из двух детей Райдера, именно так игра управляет тем, что дает игроку выбор пола. И Райдер-близнец, которого вы не выбираете, так как его удобно сбивать в кому, которая длится всю первую треть игры. Так что проблема заботится о себе.

Andromeda не такова. Она настолько озабочена напусканием на себя тумана, что она даже не заботится о том, чтобы дать нам настоящую причину пробираться вперед. По крайней мере, она тематически последовательна в том плане, что она фокусируется на исследовании и заставляет игрока все время двигаться в неизвестность, пока Райдер делает то же самое. Дело, правда, в том, что езда по километрам скучной, бесплодной пустыни в надежде найти что-нибудь любопытное, вряд ли покажется кому-нибудь интересным занятием.

Если вы часто посещаете сайты в социальных сетях, то вы, несомненно, заметили, что в последнее время появилось много мессы «Музыки Андромеды». Бесчисленные бесчисленные криптографические гифы и фотографии по понятным причинам заставили долгожданных поклонников нервничать. Средние оценки обзора игры тоже не помогли.

Mass Effect: Andromeda захватывающая, полна контента, привыкания, но до сих пор навык

Массовый эффект Андромеда не катастрофа, люди. С самого начала игры игроки бросаются в красивую, но опасную галактику Андромеды. Это освежает, что Андромеда возвращает серию в свои корни в этом смысле. В то время это чувствовало революцию. Оглядываясь назад, легко понять, насколько ограничены исследования в этих играх.

Вместо этого Andromeda фокусируется на вещах, которые поначалу кажутся не совсем связанными с задачей Райдера. Мы здесь, чтобы осесть и основать колонию. Получение знаний об этих новых врагах - очень агрессивных пришельцах кеттах и расе синтетических машин, реликтах, - кажется чем-то в некоторой степени оффтопиковым, отклоняющимся от темы, даже несмотря на то, что цель исследования - сбор информации. Нас просят поверить, что это ответвление сюжета движется в каком-то важном направлении. Со временем это оказывается верным, так как все немного набирает обороты во втором акте. Последняя треть же действительно занимательна, за что во многом стоит благодарить то, что Andromeda наконец открыта в плане того, что происходит.

Что не получилось

Планеты были велики, но все они были маленькими по масштабу. Планета Эос - первая крупная планета игры после вводной Хабитат. Как правило, миссии на планете в прошлом занимали 45 минут. От начала до конца потребовалось чуть больше четырех часов, чтобы завершить основную миссию. Если вы заберете Андромеду, вы получите разумные деньги за свои деньги. В этой области Андромеда настолько же компетентна. Многие из тех же боевых механиков из предыдущих игр возвращаются. Бой жесткий, интуитивно понятный и веселый.

Возможность использования реактивного снаряда для достижения более высокой местности добавляет совершенно новый стратегический элемент для борьбы. Андромеда сбрасывает классы персонажей в пользу того, чтобы игроки могли выбирать и выбирать разные способности. Если вам не нравятся ваши варианты, вы можете пересмотреть свои способности в любое время. Говоря о персонажах, тот же великий диалог, о котором известно, все еще очень неповрежден. Не поймите меня неправильно, некоторые лица и лицевая анимация совершенно ужасны.

Проблемы сюжета влияют на настроение игры в целом. Временами Andromeda кажется довольно странным произведением по мотивам Mass Effect. Слишком много персонажей беспрестанно позитивны и оживлены. Конечно, в рассказе о новых начинаниях никуда не деться без надежды, но удивительно малое количество персонажей подходят к подобному сценарию с, казалось бы, правдивыми чувствами - осторожностью, тревогой, трепетом и страхом перед будущим.

К счастью, фактические разговоры между вами и вашим экипажем чрезвычайно увлекательны. В конечном итоге мне придется согласиться на одну счастливницу. Вполне возможно, что игра может в конечном итоге разочаровать меня по линии. В то время как Андромеда нигде не приближается к новаторским, как ее предшественники, это никоим образом не крушение поезда. Глаза безучастно смотрят на вас. Лицо кажется отлитым из пластилина; гладкий и глянцевый. Губы двигаются, когда женщина говорит - механически, без следа аффекта или чувства - но, как плохо окрещенный иностранный фильм, они не совсем синхронизируются с тем, что говорится.

Чрезмерно веселое настроение является большой проблемой до тех пор, пока Andromeda не ограничивает ее масштаб настолько, чтобы сфокусироваться на одной вещи. Сложно, правда, забыть один ранний разговор, в котором кроган махнул рукой на генофаг, руководствуясь логикой, что, дескать, это было давным-давно, и пусть прошлое останется прошлым. Необузданный оптимизм переполняет большую часть этой игры.

Он не выглядит, не звучит и не ведет себя как настоящий человек. Это больше похоже на кукла с батарейным питанием. Игры были известны, в частности, за их технические достижения и за их беспрецедентное графическое великолепие. Но потом случилось смешное.




Каждый видел, как игра, на которую они надеялись годами, будет выглядеть и играть. Как вы можете себе представить, кукла с батарейным питанием - разочарование. Но беда на этом не заканчивается. Андромеда изобилует глюками и промахами, с большими и малыми катастрофами. Неисправный искусственный интеллект заставляет персонажей ходить в стены и стоять на столах и столешницах необъяснимо. Необычные анимации делают простой актерский ход совершенно бесчеловечным - когда вы идете по лестнице, вы часто выглядите как крадущийся крупный краб.

Новое диалоговое колесо также ответственно за это. Разработчики избавились от классических диалоговых опций героя/отступника, помогавших причислить вашего персонажа к плохим или хорошим парням. Заменяет это новая, более нюансная система с разными ответами - логическими, эмоциональными, казуальными и профессиональными. Очень редко кажется, как будто это что-то меняет. Зачастую все ответы кажутся технически одними и теми же. Очень сложно (может, и вовсе невозможно) сделать из Райдера настоящего козла. Тут все больше о том, насколько полусонным или оживленным вы хотите, чтобы он был.

Игра Mass Effect Andromeda — Отзывы

Текстуры сдвигаются, мерцают и изнуряют всю дорогу через длинные повествовательные ролики, что придает игровым усилиям рассказ о прерванном качестве просмотра голливудского фильма с незавершенными спецэффектами. Кажется, продукт не из высокобюджетного профессионализма, а из-за халатности и небрежности. Андромеда - буйство ошибок и провалов.

Конечно, фанаты смотрели потоки, и то, что критики были на свободе обсуждать, не было Андромедой в ее растянутой, всеобъемлющей форме. Некоторые критики чувствовали себя обязанными отметить, что многое из того, что осталось невидимым в отношении Андромеды, впечатляет.

Опять же, это не имеет особого значения. Игра даже не пытается создать иллюзию того, что решения Райдера могут привести к политической буре. Многое в игре кажется путями к одному и тому же концу, а не дико разными маршрутами. В один момент я принял тяжелое решение, приведшее к тому, что погибли кроганы. Драк, кроган, являющийся напарником по команде, был, естественно, недоволен, однако это длилось каких-то 15 секунд. Он пришел в норму за пугающе короткий промежуток времени.

Обрывки избитого диалога были широко распространены и жестоко высмеивались. Эта проклятая прогулка крабов мгновенно поднялась до вирусной славы.


Преобладающие чувства среди геймеров были ясны: Андромеда была лимоном, недвусмысленно. Предварительные заказы были отменены в массовом порядке. Ожидание резко упало на пол.

Это была катастрофа игрового дизайна? Объектный урок в прерванных амбициях и неспособность достичь высоких ожиданий? Или это, проще говоря, авария маркетинга? Разумеется, технические неудачи, связанные с игрой, были вынуждены рассердить избирателей, чьи высокие требования вряд ли простили, провалились в польский или изящный. И достоинство Андромеды как ролевой игры для научной фантастики становится очевидным только после 10-го часа или нет, его ранние этапы должны, очевидно, воздерживаться от отстранения людей так решительно.

Исследование

Немного иронично то, что Andromeda ведет игрока по в основном линейному повествованию, в то время как миры были расширены и стали, в большинстве своем, открытыми. С этим нововведением, правда, приходит и постоянный поток сторонних миссий. Практически везде, куда бы вы ни сунулись, будет еще один маркер, сигнализирующий о том, что там можно сделать что-то по квесту, который вы выполняете. Это ошеломительное количество контента, настолько большое, что внутриигровой трекер миссий зачастую не поспевает.

Потратьте немного больше денег и уберите эти глюки первого уровня, сгладьте эти ухабистые лицевые тики, и внезапно введение в игру в мире не кажется таким ужасающим ужасом. Но то, что показывает фиаско Андромеды, как мне кажется, является проблемой приема.

Мы не должны были судить о 80-часовой приключенческой игре в первые минуты. Критикам не следует делиться «ранними впечатлениями» вместо вовлеченной, глубоко рассмотренной критики. Это так же смешно, как ожидать, что кинокритик откажется от просмотра фильма в пользу описания первой сцены фильма.

Так как геймплей сфокусирован на исследовании, бесполезно пытаться выяснить, какие из заданий являются действительно важными. Так что всегда есть соблазн делать то, что находится поблизости. Присутствует страх пропустить что-то, знание, что любые из этих сторонних миссий могут превратиться во что-то чрезвычайно любопытное. Скажем, один безобидный квест может привести к грандиозной битве, способной затмить все то, что представлено по основному сюжету. Кто знает, сколько таких особых моментов прячет в себе Andromeda?

Требуются месяцы, а иногда и годы, чтобы писать, программировать, анимировать и тестировать огромную видеоигру. Это может занять несколько дней, а иногда и недель, чтобы играть в эту игру, чтобы понять, как она работает, и способы, которыми она не работает. Почему кто-то ожидает ранние впечатления и быстрый живой поток, чтобы занять место мысли и внимания?

И как ни смешно, что выглядит пластилиновое лицо, какими бы мрачными ни были анимации персонажей и пуантин, готовые к краб-ходьбе, в этой игре остается справедливо больше. Это было приглашение судить о чем-то, что требует терпения, чтобы быть справедливо раскрыты. «Это просто исправление. 3 заметных исправления», - писал он.

Боевая система

Вышеупомянутая схватка с боссом в рамках стороннего квеста (да в действительности все битвы) приятны из-за наиболее значимого добавления к серии - реактивного ранца. Сражения значительно более быстры и больше основаны на движении, чем в прошлом. AI оппонентов проработан так, что они будут обходить с флангов и выбивать вас из укрытий, что делает игру более похожей на Vanquish, чем Gears of War. Сидение на месте в течение слишком долгого времени - смертный приговор, даже со способностями биотика и двумя напарниками на подхвате.



Массовый эффект: Андромеда почти на нас, и это волнует и задумчивость серии в совершенно новую галактику. Независимо от того, являетесь ли вы самой моделью ученого Саларяна или первого человеческого Призрака, есть много чего знать, прежде чем отправиться в галактику Андромеды.

Нужно ли мне играть в первые три игры, чтобы понять Андромеду?

Вы возьмете под свой контроль небольшую команду исследователей из разных инопланетных рас и профессиональных занятий. Диалог будет играть центральную роль в игре, и ваши решения окажут большое влияние на то, как история разыгрывается. Поскольку это не происходит даже в той же галактике, что и первые три титула, Андромеда имеет минимальные прямые сюжетные связи с оригинальной трилогией. С другой стороны, мифы о массовом эффекте большие и растянутые, с множеством футуристических технологий, чужих рас и конфликтующих организаций.

Словом, боевая система очень неплоха. Привыкание к подобному стилю игры, при котором всегда необходимо двигаться, правда, займет некоторое время, и потому стоит принять как должное некоторые ранние смерти. Враги кажутся более крепкими, чем в предыдущих играх серии, но все зависит от того, как быстро вы адаптируетесь и подметите их особенности. При этом схватки всегда напряжены, долго отдыхать за укрытием никак не получится.

Ключевые шутер механики кажутся более сильными, чем в любой игре серии до этого, а гибкая система развития позволяет свободно подбирать крутые способности, которые придутся вам по вкусу, вместо того, чтобы ограничивать вас предустановленным классом. Вы сможете вообще создать космического ниндзю, использующего маскировку, чтобы становиться незаметным, биотические способности, чтобы быстро приближаться к врагам, бафающий меч для нанесения урона и стандартный реактивный ранец, чтобы уходить из-под огня и скрываться.

Однако один массивный недостаток боевого аспекта - это крафтинг. Крафтинг является единственным способом достать вооружения и броню, которые вам действительно необходимы, но вам придется уживаться с постоянным сканированием объектов, чтобы добыть очки исследования, и неудобным интерфейсом, который может стать причиной головной боли. С игровым UI даже такой существенный и простой процесс, как сравнение характеристик вооружений, может быть сложным или вообще невозможным. Станки для крафтинга и экипировки также находятся на противоположных концах корабля Райдера «Бури», что заставляет бегать туда-сюда, чтобы сделать то, что надо.

Мультиплеер

Где все упрощено, так это в мультиплеере. В Andromeda вы найдете мультиплеер для четырех человек, в котором придется справляться с ордой, прущей на вас волнами - словом, практически то же самое, что было в третьей части серии. Здесь есть система повышения уровней с открытием новых уровней и система лута, благодаря которой вы добываете новые вооружения. Это все важно, так как мультиплеер поначалу очень непрощающ.

На ранних этапах ваш отряд из четырех человек, скорее всего, будет еле выживать в бронзовых испытаниях (бронза, серебро и золото - уровни сложности). Вооружения будут не особо эффективны, а скиллы не будут сильно помогать в боях. Единственный путь изменить подобный расклад - это вкладывание времени и набивание шишек. Что ж, либо это, либо доступные посредством микротранзакций ящики, которые выдают, помимо всего остального, вооружения.

Разработчики включили в однопользовательскую кампанию мультиплеерный компонент для тех, кто не любит объединяться с другими игроками. С помощью определенных терминалов Райдер может послать на миссии отряды, которые, если они будут успешны, добудут какие-нибудь мультиплеерные награды. Эти миссии, правда, происходят не мгновенно, и некоторые завершаются только после 3+ часов. К счастью, после отправки отрядов вы можете спокойно продолжать шататься по Андромеде.

Погружение в этот совершенно новый мир - это интригующий процесс, даже несмотря на то, что в нем происходит не то что бы много всего. Недостатки Andromeda на виду, и их трудно игнорировать. Но со временем уживаться с ними становится легче. Что-то будет все время подталкивать вас - возможно, это дух исследования, который тут повсеместен.


Как и говорили разработчики, стримы временно прекращаются, но на еженедельные миссии АПЕКС это не повлияет. Сегодня появилось новое задание на выходные — «Отключить уничтожающее оружие» :

Реликты разрушают нашу базу при помощи какой-то неизвестной технологии, уничтожающей и органическую материю. Остановите их.

Сложность матча: серебро, три волны с заданиями.

Модификаторы матча:

Жизнь всего одна

Хрупкая челюсть

Снижение поставок

Ящики с боеприпасами не восстанавливаются во время миссии

Новых экипировок в запасе осталось слишком мало (для магазина их выбирают случайным образом), так что на этой неделе, к сожалению, нового ничего нет. Ждем октября, когда в игре должна появиться Human Artificier.


В ближайших планах, разумеется, появившееся сегодня новое задание на выходные из сентябрьской серии — «Уничтожить радиационное оружие» :

Мы снабдили вас дополнительными щитами, чтобы можно было выжить при высоких уровнях радиации, но будьте осторожны.

Сложность матча: серебро, две волны с заданиями.

Модификаторы матча:

Жизнь всего одна

Во время волны возрождение недоступно. Игроки воскресают в ее конце.

Гиперщиты

75% к запасу здоровья

Ослабленное оружие

25% урона от оружия

25% объема обоймы

Доступно ограниченное время: Улучшение штурмовика (редкое)

Увеличивает на 15% урон от дробовика и добавляет одну силовую ячейку.

Доступно ограниченное время: Набор берсерка (редкое)

В следующие два месяца мы представим трех новых персонажей для мультиплеера Mass Effect: Andromeda. И мы продолжим создавать еженедельные миссии на выходные, которые помогают раскрыть сильные стороны этих персонажей.


В октябре к АПЕКС присоединится Human Artificer (Человек-Изобретатель). Эта гениальная программистка носит Техническую броню Реликтов и отлично справляется с поддержкой других персонажей. Вторжение и крио-луч ослабляют врагов, а ВИ Реликтов наносит дополнительный урон и дает возможность для комбо-подрывов.

Кроме этого, мы добавим новую полу-автоматическую штурмовую винтовку — Совоа. Она стреляет энергетическими зарядами, которые вызывают взрывы при столкновении с целью. Элегантность выстрелов сочетается с ее стильным дизайном. «Совоа» — что в переводе означает «погасшие огни» — это первый вид оружия, созданный Taravay Industries, совместным предприятием ангара и турианцев. Винтовка, ставшая результатом сотрудничества инженеров из двух галактик, сочетает в себе кинетическую катушку из Млечного пути и ангаранскую взрывчатку.


В ноябре в бой вступят Human Commando (Человек-Коммандо) и Guardian (Человек-Защитник). Коммандо способна нанести сокрушительный урон с помощью биотических и боевых способностей. А кроме того, может вывести из строя группы врагов с помощью Деформации и Сингулярности, прежде чем уничтожить их с помощью Турбозаряда.
Защитник специализируется на обороне, его способности идеально подходят для поддержки сопартийцев. С помощью Усиления Щита и Отражения он сдерживает урон от противников, а Деформация позволяет атаковать их и подрывать комбо.

Хотя патчей больше не ожидается, наша команда продолжает работать над улучшениями для игроков. Кроме этого, у вас будет возможность получить еще Элитные наборы АПЕКС, в том числе, за выполнение миссии к Дню N7.

В числе этих улучшений во время стрима назвали наборы боеприпасов, о которых несколько месяцев спрашивают игроки — похоже, разработчики все-таки смогут их добавить. Следующий стрим ожидается в октябре, когда в игре появится новый персонаж. Возможно, к тому времени нам смогут поподробнее рассказать, какие еще специальные миссии ждать игрокам и когда именно.


Новый месяц и новая серия заданий, в этот раз связанная с новым — Джагернаутом. Открывает серию задание «Неукротимая мощь» :

Одна из баз захвачена грабителями. В АПЕКС полагают, что это отличная возможность испытать Джаггернаута в полевых условиях.

Сложность матча: бронза, три волны с заданиями.

Модификаторы матча:

25% максимального здоровья

Гиперщиты

100% к максимальному заряду щитов

75% к запасу здоровья

Пустые ящики

800% к боезапасу

8 к запасу умений

Новая экипировка: Усилитель дробовика (необычное)

Повышает на 20% урон от дробовика, улучшая его ускоритель массы.

На этой неделе нам все-таки не рассказали, что планируется дальше для мультиплеера. Фернандо Мело объяснил, что они пока еще не окончательно определились с датами и подробности станут известны только когда разработчики будут уверены, что ничего не придется переносить в последний момент. Возможно, ситуация прояснится к следующему четвергу и о дальнейших планах мы узнаем во время очередного стрима, который, к сожалению, станет последним из еженедельных. Поддержка игры закончилась, и, хотя миссии будут продолжать появляться еще какое-то время, стримить разработчики будут уже реже.

Как ни странно, новой миссии на выходные в этот раз нет, хотя сегодня должна была начаться очередная сюжетная серия. Но всю следующую неделю игрокам будет доступно «Праздничное задание» . Согласно официальному сайту, разработчики хотят поблагодарить игроков за «участие и помощь элитным формированиям АПЕКС в сражении за будущее человечества на Андромеде». Поэтому за выполнение задания можно получить бонусный Элитный набор АПЕКС, а в магазине в течение этой недели можно купить еще три Элитных набора.

Модификаторы матча:

Ослабленная штурмовая бригада

25% максимального здоровья

25% максимального заряда щитов

Бой на штурмовых винтовках

Задание было запущено еще утром, но с ошибкой, приводившей к серьезным проблемам во время третьей волны. Уже вышло обновление, которое эту ошибку исправило, так что посмотреть, с чем пришлось столкнуться игрокам днем, сейчас можно только на youtube . Даже жаль, что в итоговом варианте миссии эта «атака Гидр» пропала — если бы разработчикам удалось просто решить проблему с вылетами, например, ограничив количество Гидр, то на низкой сложности такой режим мог бы стать довольно увлекательным испытанием.

Кроме того, сегодня в игру добавлен один из новых персонажей и новый вид оружия:

Новый персонаж: Джаггернаут Человек (редкий класс)

Сражающийся в ближнем бою «танк», отлично показавший себя как в нападении, так и в защите. Его атака ближнего боя с помощью «Крио-перчатки» замораживает врагов.

Джаггернаут отточил биотические навыки на Омеге, сражаясь на арене и подрабатывая наемным убийцей. Он сжег за собой все мосты, но остался командным игроком, ведь чем больше отряд, тем проще убивать. Когда АПЕКС понадобился испытуемый для проверки экспериментальной брони, Джаггернаут с радостью согласился.

Новое оружие: Пистолет-пулемет «Силхеш» (ультра-редкий)

«Силхеш», то есть «беспорядок» — уменьшенная версия кеттской штурмовой винтовки «Токин». Она молниеносно быстро стреляет самонаводящимися зарядами с плазменным полем.

А на следующей неделе разработчики обещают наконец рассказать о дальнейшей поддержке мультиплеера и планах на N7 Day. Во время еженедельного стрима они упоминали о специальных новых миссиях, которые сегодня были загружены вместе с обновлением, и обещали, что игрокам они понравятся.


Мы все еще ждем подробную информацию о том, сколько официально продлится поддержка мультиплеера - об этом нам обещали рассказать «в течение следующих недель». Но во время еженедельного стрима вчера вечером продюсер Фернандо Мело подтвердил, что и для сетевой игры больше не выйдет никаких патчей, а это означает, что новый контент разработчики добавить уже не смогут. Таким образом, «в запасе», видимо, остаются только четыре редких персонажа и два ультра-редких вида оружия, найденные в файлах патча 1.09. Так что в целом дальнейшая поддержка сетевой игры будет ограничена только тем, что возможно поменять на стороне сервера.

Обычно в игру добавляли одного персонажа в месяц, в таком темпе нового контента хватит как раз до конца года. А поскольку все карты, найденные в файлах, в игре уже появились, то дальнейшие планы, включая и N7 Day , вряд ли могут содержать что-то кроме миссий, состоящих из комбинации уже существующих карт и модификаторов. Сейчас как раз доступен пример такой миссии - еще одно задание на выходные на 11 волн с повышенным бонусом к опыту и кредитам «Запоздалая эвакуация» .

Также вчера в магазине появились новые стартовые наборы для мультиплеера, состоящие из карточек определенных необычных персонажей, оружия и модов. Сейчас их доступно четыре: для адепта азари , крогана-штурмовика , саларианца-лазутчика и турианца-солдата . Вероятно, их добавили в результате опроса по мультиплееру, который ЕА проводили ранее, хотя время для этого выбрали явно не самое удачное. Такие наборы, вероятно, неплохо продавались бы в мае-июне, но сейчас, после новостей о прекращении поддержки игры, вряд ли можно ожидать большого количества новых игроков, на которых эти наборы нацелены. Судя по тому, что набирать лобби стало сложнее уже с июля, отток игроков начался даже до того, как выяснилось, что игру отпускают «в свободное плавание».

В сообществе MECoOp на Reddit выложены список еще не добавленных персонажей и их внутриигровые скриншоты . У всех из них есть действительно интересные новые способности, которые фанаты ждут с нетерпением уже второй месяц. И, возможно, их специально оставили напоследок, чтобы как-то разнообразить игру после окончания поддержки.


Ожидаемая, но все равно грустная весть от команды разработчиков — на официальном сайте появилось сообщение об окончании поддержки игры:

С момента выхода Mass Effect: Andromeda мы прислушивались к мнению нашего сообщества игроков. От улучшения анимации до расширения возможностей по кастомизации - мы постарались решить проблемы и сделать лучше то, что вам понравилось.
Ваша реакция на каждый патч давала нам понять, что мы работаем в правильном направлении, и мы благодарны всем, кто присоединился к нам в этом путешествии. Мы гордимся тем, что нам удалось создать, и надеемся, что вы тоже получили удовольствие от игры.
В начале разработки мы решили, что сюжет Mass Effect: Andromeda будет сосредоточен на Первопроходце, исследовании галактики Андромеда и столкновении с Архонтом. В игре также есть сюжетные миссии АПЕКС, которые дополняют историю о путешествии Первопроходца в этой новой галактике, и мы продолжим рассказывать о событиях в Андромеде - включая и судьбу кварианского ковчега - через комиксы и книги.
Патч 1.10 стал последним обновлением игры. Больше не планируется никаких патчей или дополнительного сюжетного контента. В течение последующих недель наша мультиплеерная команда сообщит подробности о продолжающейся поддержке сетевой игры и новом контенте, включающем в себя миссии, персонажей и то, что приготовлено к Дню N7.

Мы ценим участие миллионов игроков, отправившихся с нами в галактику Андромеда. И надеемся увидеть вас снова во вселенной Mass Effect.

— Команда Mass Effect Andromeda.

Продюсер Фернандо Мело в твиттере подтвердил, что да, это означает, что никаких DLC к игре мы все-таки не увидим. Хорошо, что по крайней мере кварианцев не бросили на произвол судьбы и мы, возможно, сможем прочитать о них в одной из следующих книг.

UPD О перспективах серии.

На конференции Gamescom журналисты из Gamereactor поинтересовались у Патрика Содерлунда (вице-президента EA) его мнением относительно ситуации с Mass Effect:

Обычно я не отвечаю на такие вопросы, но мое личное мнение — игру критиковали чуть сильнее, чем она реально заслуживала. Мне кажется, что это действительно отличная игра. И да, нам нужно признать, что, разумеется, некоторые вещи мы могли бы сделать лучше. Но в целом я лично считаю, что сейчас, со всем, что в игре есть на данный момент, она стоит своих денег.
Это первое, что я хотел сказать. Второе — у франшизы Mass Effect огромное количество фанатов, и знаете, я видел, что люди говорят, будто ЕА не станут больше делать игры по Mass Effect. Но я не вижу причин, почему бы нам не вернуться к франшизе. Это потрясающая вселенная, любимая многими серия и эти игры много значили для BioWare и EA.
Самое главное — когда мы снова вернемся к Mass Effect, нужно будет убедиться, что это возвращение станет значимым, новым и увлекательным. И поэтому моя работа, работа Кейси [Хадсона], Bioware и команды Mass Effect заключается в том, чтобы понять, как именно этого добиться. И пусть пока нам это неизвестно, но мы справимся.


Появилось последнее задание на выходные из августовской сюжетной серии про батарианцев - «Задеть муравейник».

Базы «Руины» и «Парадокс» кишат Реликтами. Мы не можем гарантировать безопасность батарианцев, пока не решим эту проблему.

Сложность матча: серебро, четыре волны с заданиями.

Модификаторы матча:

Раненые члены отряда Апекс

50% максимального здоровья

50% максимального заряда щитов


Бой на пистолетах

50% к урону от пистолета

50% к урону от всех остальных видов оружия


Целиться в глаза

200% к урону по уязвимостям

50% урона от оружия

Новая экипировка: Набор берсерка (редкое)

Увеличивает урон дробовика и атак ближнего боя на 15%, модифицируя энергоснабжение оружия и брони.


Доступно ограниченное время: Боевой биотический усилитель (редкое)

Увеличивает на 20% урон от биотики и на 15% урон от ближнего боя за счет нового биотического усилителя.


Доступно ограниченное время: Мульти-конденсатор (необычное)

100% к сокращению задержки восстановления щитов.

Обратите внимание: в выходные в магазине должен быть доступен Элитный набор АПЕКС, который приурочен к 33% скидке на 3250 очков Mass Effect: Andromeda для Xbox.


Появилось новое задание на выходные «Помощь на дороге» , которое продолжает сюжетную серию про найденного батарианца.

Мы отвели пилотируемый батарианцем корабль к базе «Руины», но Реликты почему-то начали здесь свирепствовать.

Модификаторы матча:

Пустые ящики

800% к боезапасу;

8 к запасу умений

Ящики с боеприпасами не дают патронов и ресурсов

Бой на штурмовых винтовках

50% к урону от штурмовой винтовки

50% к урону от всех остальных видов оружия

Новая экипировка: Омни-конденсаторы (редкое)

За счет специализированной системы распределения энергии ускоряет на 15% перезарядку умений и на 20% увеличивает урон от технических умений.

Новая экипировка: Гидравлические суставы (необычное)

Увеличивает на 25% урон, наносимый в ближнем бою за счет улучшения сочленений брони.

В магазине также снова доступна карточка случайного ультра-редкого персонажа.


Новое задание на выходные «За компанию» открывает августовскую серию миссий АПЕКС. После долгого ожидания, второй батарианец наконец присоединяется к отряду!

Разбойники повредили пилотируемый батарианцем корабль. Для починки нужны кеттские запчасти с другого корабля.

Сложность матча: бронза, четыре волны с заданиями.

Модификаторы матча:

Хрупкая челюсть

1000% к вражескому урону в ближнем бою.

Боевое сражение

50% к урону от боевых умений

50% к урону от биотических умений

50% к урону от технических умений

Новый персонаж: Штурмовик батарианец (ультра-редкий)

Штурмовик - один из двух батарианцев, поучивших пристанище на саларианском ковчеге после того, как они помогли Альянсу задержать лидера пиратской шайки, нападавшей на корабли вблизи Цитадели. Оба батарианца получили места на ковчеге в обмен на информацию и обещание не доставлять проблем саларианским поселениям в Андромеде.

Батарианец-штурмовик использует биотику, чтобы приблизиться к врагам и уничтожить их. Его атака ближнего боя подрывает подготовленные комбо.

Новое оружие: Дробовик «Коротыш» (ультра-редкий)

Дробовик, популярный у разбойников за малые габариты и большой боезапас. Выпускает по три патрона за раз, но имеет тяжелую обойму. А отдача такая, словно вас лягнула лошадь.

Новая экипировка: Штурмовой набор (редкое)

Увеличивает на 15% урон от штурмовой винтовки и дробовика за счет тщательного отбора компонентов.

Titan Books анонсировали Mass Effect: Initiation - еще один приквел к Mass Effect: Andromeda, написанный Норой Джемисин (N.K Jemsin) и Маком Уолтерсом:

Лейтенант Кора Харпер присоединяется к Инициативе Андромеда - миссии по отправке в галактику Андромеда кораблей с колонистами из рас, входящих в Совет Цитадели. Когда выясняется, что была похищена важная для миссии информация, Алек Райдер лично нанимает Харпер, чтобы вернуть данные до того, как их используют против Инициативы. Если она потерпит неудачу, миссия может оказаться под угрозой еще до старта. Харпер - человек, прошедшая тренировку с отрядом азари, известным как «Дочери Тален», под личным руководством Нисиры Т’Кош. Но этого обучения может оказаться недостаточно, когда выяснится, что ей нельзя доверять никому, включая, возможно, даже самого Райдера.



На Amazon дата выхода новой книги - 27 ноября 2017.

Неизвестна пока судьба второй книги - Mass Effect: Annihilation , которую пишет Кэтрин Валенте (Catherynne Morgan Valente). Ее выход изначально планировался на лето 2017, но книга до сих пор нигде не значится и мы все еще не видели даже аннотацию. Сама автор месяц назад отвечала на вопросы фанатов на реддите и сказала, что работает над книгой, выйти она должна «где-то в этом году», и что сюжет был утвержден «давным-давно». Всего, насколько ей известно, книг должно быть три (первая из них вышла в марте) и ни о каких возможных отменах она не слышала.

Слова Блейка Йоргенсена про новую студию EA в Монреале во время недавнего перед инвесторами вызвали множество споров из-за нечеткой формулировки. Похоже, что теперь мы знаем точно: BioWare Montreal действительно находится в процессе расформирования. Журнал Techraptor получил ответ от одного из представителей компании (к сожалению, его имя они не называют), который прояснил ситуацию:

Сейчас в наших студиях по всему миру больше талантливых людей, чем когда-либо ранее, и мы все больше углубляем сотрудничество между командами по важным проектам. Учитывая несколько крупных проектов, которые сейчас разрабатываются в Монреале, мы сейчас в процессе слияния BioWare Montreal с Motive Studios. Для всех в команде это открывает отличные новые возможности.

BioWare продолжает работу над новыми играми - включая Anthem, которую мы ждем с нетерпением - и впереди у них еще много увлекательных событий. Мы также очень рады возвращению Кейси Хадсона, который возглавит студии в Эдмонтоне и Остине.

Странно, что такую информацию первым смог получить малоизвестный портал, но позже и IGN подтвердили новость, перепечатав комментарий от EA слово в слово. И известный в игровой индустрии инсайдер Shinobi сослался на статью, уточнив, что DLC для Андромеды уже стало «мечтой»:



Сегодня вышло небольшое обновление с различными исправлениями ошибок в сетевой игре:

  • Усиления ветерана для персонажей теперь будут выпадать только после того, как все остальные персонажи этой категории редкости дошли до 10 ранга
  • Выстрелы из винтовки Наладен теперь наносят урон, если поставлены крио- или зажигательные патроны
  • Исправлена ошибка с модификаторами на пустые или невосстанавливающиеся ящики, которые не правильно работали, если кто-то из участников выходил из игры
  • Дробовик Дхан теперь правильно маркирует врагов
  • Исправлена ошибка с новыми версиями пистолетов и снайперских винтовок, которые использовали неверную формулу для навешивания маркеров при выборе специальных боеприпасов
  • Исправлена ошибка, из-за которой Передатчик набора припасов уменьшал доступное количество патронов при активном модификаторе матча «Пустые ящики»
  • Использование аптечки при надетом Передатчике набора припасов больше не лечит врагов
  • Исправлена ошибка, вызывавшая мерцание экрана красным/желтым при использовании версий оружия «Сифон» и «Оплот»
  • Обычные персонажи ранга XIV больше не будут ошибочно отображаться как ранг XV

На этой неделе прошла конференция EA по итогам Q1 2018 – руководители компании огласили финансовые итоги первого квартала, обрисовали дальнейшие перспективы и ответили на вопросы инвесторов. В числе прочих упоминались и игры от BioWare.

К сожалению, конкретных цифр о продажах мы так и не узнали – игра упомянута только в контексте роста общих доходов за Q1 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами этого роста названы FIFA и доходы от Андромеды, отнесенные к этому кварталу (сюда входят и доходы от продажи премиальных версий игры, не учтенные в Q4 2017). Финансовый директор Блейк Йоргенсен также сообщил, что Андромеда существенно повлияла на рост доходов от цифровых продаж (на 113$ больше по сравнению с Q1 2017) и, в частности, загрузок на ПК и консолях (на 32% больше).

По крайне мере, можно считать, что с финансовой точки зрения полным провалом игра все же не оказалась. Но сложно сказать, насколько хорошо она продавалась: Андромеда была крупнейшей игрой из выпущенных EA в этот период и вполне ожидаемо, что именно она «повлияла» на доходы. К тому же, в отчете нет никаких упоминаний о будущем развитии игры или франшизы в целом. А, к примеру, выпуску нового контента для Battlefield 1 посвящен отдельный абзац в презентации

Зато в планах на 2019 финансовый год фигурирует Anthem , чей выход ожидается осенью 2018 года. По словам Эндрю Уилсона, генерального директора компании:

Anthem, наш новый IP от BioWare, представит «бесшовный» открытый мир, постоянно меняющийся и зависящий от действий игроков, которые будут объединяться и помогать друг другу в приключениях.

EA планируют увеличить расходы на разработку проекта, судя по ответам во время Q&A с инвесторами на следующий день.

Также в рамках Q&A, похоже, подтвердилась информация из майской Котаку о сокращении студии в Монреале и переводах сотрудников. Отвечая на вопрос о планируемых расходах на R&D, Блейк Йоргенсен сказал:

Мы работаем над созданием новой студии в Монреале, как уже говорилось раньше. И мы наняли больше 100 новых сотрудников в эту студию. Все это для создания нового IP командой Джейд Реймонд (Jade Raymond). Я был в этой студии месяц назад – она стала прекрасным дополнением к нашей команде. И мы перевели команду BioWare Montreal в то же здание, так что теперь они все вместе сидят в одной новой студии.

Разумеется, это не значит, что франшизу не могут передать другой команде, а покинувших студию сотрудников – заменить. В пользу того, что игру не «похоронили» окончательно, говорит и начавшаяся на этой неделе рассылка опроса от EA (один вопрос о том, порекомендуете ли вы игру другу, и пять – по стоимости мультиплеерных наборов). Сложно представить, зачем бы компания решила поинтересоваться общественным мнением сейчас, спустя четыре месяца после релиза, если слухи правдивы и на игре уже окончательно поставлен крест. Но официально мы по-прежнему не знаем ничего о дальнейшей судьбе проекта.

Точно можно сказать только одно – продолжающееся молчание EA и BioWare настолько утомительно, что фанаты изучают даже финансовые отчеты в поисках ответов и намеков. Будем надеяться, что результаты опроса или мнение смогут как-то изменить ситуацию и долгое ожидание окажется оправданным.


На этой неделе, как обычно, нет брифинга, но специально для игроков разработчики приготовили еще одно «золотое» задание на 11 волн - «Спасательная операция».

Модификаторы матча:

Заклинившее оружие

25% к скорострельности

50% к штрафу за перезарядку

Пустые ящики

800% к боезапасу;

8 к запасу умений

Ящики с боеприпасами не дают патронов и ресурсов

Ослабленные умения

25% урона от умений

25% максимального запаса умений

Повышенная награда

Прохождение приносит дополнительные награды (+45% опыт, +45% кредиты)

Кроме того, как и обещали разработчики, сегодня одна из новых карт этого месяца - База «Нимб» - была добавлена в ротацию. Помимо этого, карты «Аква» и «Вертиго» начнут появляться в ежедневных миссиях, начиная с сегодняшнего дня.



Новая экипировка: Набор выживания (редкое)

На 20% увеличивает максимальный заряд щитов и урон от боевых умений, используя дополнительные источники энергии.

Доступнно ограниченное время: Боевое улучшение (редкое)

Увеличивает на 15% урон от штурмовых винтовок и пистолетов, оптимизируя снаряжение.

Новая экипировка: Мульти-конденсатор (необычное)

При помощи запасного источника питания на 100% уменьшает задержку перед началом восстановления деактивированных щитов.

Новая экипировка: Запас гранат (необычное)

Увеличивает запас всех силовых ячеек на 3 за счет повышения эффективности и уменьшения их размеров.

А также в течении недели за финансы заданий можно купить карточки с ультра-редким и редким оружием.

Хорошая новость для тех, кто надеялся прочитать про восстание на Нексусе на русском: вышел перевод романа «Mass Effect: Nexus Uprising» от издательства Азбука . Книга уже появилась в магазинах.



Год 2185-й. В галактику Андромеды отправились огромные корабли-ковчеги с задачей изучить и колонизировать новые миры. Скоро следом за ними полетит огромная космическая станция «Нексус», на борту которой представители пяти рас Млечного Пути: люди, саларианцы, турианцы, азари и кроганы. Все они проведут в стазисе шестьсот лет и проснутся в другой галактике, чтобы начать жизнь с чистого листа, оставив в прошлом распри и предрассудки.

Последней погружается в сон Слоан Келли, директор службы безопасности. Как и все ее спутники, она абсолютно уверена в успехе - миссия, которую готовили лучшие умы освоенного космоса, не может закончиться катастрофой.